МБОУ Галанинская ООШ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

  • Спортивный зал, актовый зал на 78 посадочных мест, столовая на 44 посадочных места, мастерские ( столярно-слесарная) –1, кабинет технологии – 1, учебные кабинеты – 13, библиотека на 8 посадочных мест, кабинет психолога.
  • Компьютеры – 13, телевизор – 3, видеомагнитофон – 1, принтер – 10, сканер – 1, ксерокс– 2, музыкальный центр «Сони» – 1, цифровой фотоаппарат – 2видеокамера – 1, мультимедиа проектор – 9, ноутбук –14, интерактивная доска – 5 .
№ п/п Кабинет Оборудование
1 Русского языка и литературы №1 Ноутбук, проектор, экран, принтер, видеомагнитофон, телевизор
2 Русского языка и литературы №2 Ноутбук, проектор, экран, принтер
3 Физики Ноутбук
4 Информатики ПК — 9, проектор, маркерная доска
5 Истории, географии ПК-1
6 Биологии, химии ПК-1
7 Математики Ноутбук, проектор, интерактивная доска
8 Начальные классы -1класс Ноутбук, проектор, интерактивная доска.
Начальные классы -2класс Ноутбук, проектор, интерактивная доска.
Начальные классы -3класс Ноутбук, проектор, интерактивная доска, принтер
Начальные классы -4класс Ноутбук, проектор, интерактивная доска, принтер
9 Технологии Ноутбук, проектор, интерактивная доска, принтер
10 Спортивный зал

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека(и)

Федеральный перечень учебников размещен на сайте: : http://mon.gov.ru

Информация о базе учебников находится на сайте: http://zakaz.cross-edu.ru
Телефон горячей линии (391)221-54-64

Объекты спорта

№ п/п Наименование образовательного учреждения Адрес, телефон, сайт ФИО руководителя Тип и назначение спортивного сооружения* Размер спортивного сооружения Допуск на спортивное сооружение (открытый/
ограниченный)**
Время работы спортивного сооружения
1 МБОУ Галанинская ООШ С. Галанино, ул Трактовая 8 «а»  Красноярского края, Казачинского района
галанинская-школа.казобр.рф
Никулина Т.А. хоккейная коробка 24*48 открытый с 8.00 до 21.00
футбольное поле 64*41 открытый с 8.00 до 21.00
спортивный зал 24*12 открытый с 8.00 до 22.00
детская игровая площадка 50*15 открытый с 8.00 до 21.00

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся

В школе имеется столовая на 44 посадочных мест, для обеспечения горячим питанием всех учащихся и работников учреждения. Контроль над качеством питания осуществляется комиссией. Столовая обеспечена всем необходимым оборудованием для приготовления и хранения продуктов. Льготным питанием за счёт бюджетных средств охвачено 120 учащийся (80 % ). 10–ти дневное меню согласовано, блюда готовятся согласно технологическим картам. Заключён договор на поставку продуктов , закупаемые продукты имеют сертификаты качества.

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

Питьевой режим.

Питьевой режим учащихся осуществляется через питьевые фонтанчики, установленными на каждом этаже

Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Поэтому по-прежнему остается актуальной проблема обеспечения высокого качества и безопасности питания детей в образовательном учреждении.

Основные задачи МБОУ Галанинской ООШ по организации питания обучающихся:

  • обеспечение питанием всех учащихся;
  • обеспечение дотационным питанием льготных категорий обучающися;
  • создание благоприятных условий для организации рационального питания обучающихся;
  • формирование у школьников культуры питания;
  • укрепление и модернизация материальной базы помещений пищеблока и столовой;
  • развитие новых прогрессивных форм обслуживания и повышение культуры питания;
  • обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания.

Школьная комиссия по контролю организации и качества питания обучающихся осуществляет производственный контроль:

  • за целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с предварительным заказом;
  • за соответствием рационов питания согласно утвержденному меню;
  • за качеством готовой продукции;
  • за санитарным состоянием пищеблока;
  • за выполнением графика поставок продуктов и готовой продукции, сроками их хранения и использования;
  • за организацией приема пищи обучающимися;
  • за соблюдением графика работы столовой и буфета;
  • проводит проверки качества сырой продукции, поступающей на пищеблок, условий ее хранения, соблюдения сроков реализации, норм вложения и технологии приготовления пищи, норм раздачи готовой продукции и выполнения других требований, предъявляемых надзорными органами и службами.

Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителям. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетированиях и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях с привлечением социального педагога, администрации школы.

Пищеблок столовой оборудован -электропечами, посудомоечной машиной, водонагревателем, пищевым электрокотлом, холодильниками, овощерезками и т.д. Это позволяет улучшить качество школьного питания.

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся в образовательном учреждении включает

  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и

оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

  • оказание первичной    медико-санитарной    помощи     в     порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания обучающихся;
  • определение оптимальной   учебной,   внеучебной   нагрузки,   режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и     запрет    курения,    употребления    алкогольных,

слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;

  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
  • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
  • проведение санитарно-противоэпидемических   и   профилактических мероприятий;
  • проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
  • организацию родительского лектория;
  • сотрудничество с субъектами профилактики;
  • проверку исправности и испытания спортивного инвентаря;
  • инструктажи по ТБ;
  • организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
  • проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.

Медицинская деятельность в школе осуществляется на основании Договора о сотрудничестве   с    муниципальным    учреждением    здравоохранения КГБУЗ «Казачинская районная больница», ФАП с. Галанино

В течение учебного года проводится витаминизация третьего блюда для всех учащихся. Осуществляется ежедневный контроль организации питания, технологии приготовления пищи, мытья посуду, бракераж готовой пищи. В школе ежегодно проводятся медицинские профилактические осмотры детей специалистами разных профилей, ведется мониторинг состояния здоровья. Осмотр осуществляется узкими специалистами: хирургом, отоларингологом, окулистом, невропатологом, психиатром, стоматологом, педиатром.

С целью дифференцированного подхода к организации уроков физкультуры, все обучающиеся в зависимости от состояния здоровья разделены на физкультурные группы: основную, подготовительную и группы здоровья. Занятия в этих группах отличаются объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется через работу в кабинете информатики(8 компьютеров) во время работы кабинета

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы


Дата обновления страницы: 15.04.2022

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122